Комментируя деятельность Facebook, активно присутствующей на рынке Швеции, журналисты местного телеканала СВТ обращают внимание на крайне малые суммы, уплачиваемые ей в виде налога. В прошлом году в местное Налоговое управление Facebook перечислила не более 700 тысяч крон (около $107 тысяч), в то время как в 2011 г прибыль социальной сети от продажи рекламы составила 11 млрд крон (около $1,7 млрд).
Хотя общий размер дохода, получаемого компанией в королевстве, экспертам не известен, они считают такой уровень налоговых выплат несоразмерно низким. «Я считаю, что они должны проявлять большую социальную ответственность и платить налоги исходя из фактического уровня прибыли, которую они здесь получают, — говорит экономический пресс-секретарь Левой партии Улла Андерссон в интервью телеканалу. — Я думаю, что правительству необходимо проявить в этом вопросе инициативу, поскольку уже несколько стран возмущены поведением мультинациональной компании, и закрыть имеющиеся лазейки».
Начать дискуссию