ФАС России заявила о том, что она не намерена проверять доходы социальных сетей от рекламы в настоящий момент. В сообщении говорится о том, что проводит анализ рынков на регулярной основе, вне зависимости от возможных нарушений, на основании приказа ФАС России «О порядке анализа товарных рынков».
«В 2013 году у нас в планах определить методические и методологические подходы к анализу рынка социальных сетей. Сам анализ запланирован на 2014 год, в настоящее время никаких проверок не проводится и не запланировано»,— пояснил начальник управления информационных технологий ФАС России Владимир Кудрявцев.
На прошлой неделе появилась информация о том, что антимонопольная служба РФ проведёт расследование, в котором выявит, какое количество пользователей зарегистрировано в соцсетях, какие доходы эти пользователи им приносят, и какой процент от этих доходов даёт реклама.
Начать дискуссию