Интернет и IT

Через три года Интернет займет больше трети рекламного рынка России

Расходы рекламодателей в российских медиа выросли в 2012-м на 13%, составив 298 млрд рублей. В нынешнем году ожидается 11,3-процентный рост — до 331,7 млрд.
Через три года Интернет займет больше трети рекламного рынка России
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Расходы рекламодателей в российских медиа выросли в 2012-м на 13%, составив 298 млрд рублей. В нынешнем году ожидается 11,3-процентный рост — до 331,7 млрд.

Интернет все активнее используется в продвижении товаров и услуг: его доля в общем объеме рекламных затрат, как ожидается, увеличится в течение года с 19 до 22%. А через 3–4 года он займет более трети рекламного рынка в нашей стране. Причем если прежде Интернет отнимал доходы прежде всего у прессы, то теперь — у телевидения: доля ТВ в рекламных затратах уменьшится с 48% в 2012-м до 46,4% в этом году, а газет и журналов — с 13,9 до 12,6%, пишут «Ведомости».

Начать дискуссию