Социальная сеть Facebook придумала новые способы сбора персональной информации — теперь вне самой социальной сети.
Интернет-гигант собирается совмещать информацию, получаемую внутри соцсети — например о друзьях и лайках, с данными компаний, собирающих данные о потребителях,— такими как Datalogix, Acxiom и Epsilon. Эти данные включают информацию о посещенных пользователем сайтах, список адресов электронной почты, с которых он получает рассылки. При помощи данных интернет-магазинов или карт постоянного покупателя подобные компании собирают информацию о товарах, которые покупал пользователь. Facebook собирается создать совместную с этими компаниями базу данных о пользователе. Рекламодатели смогут выбрать, какие именно группы пользователей будут видеть их рекламу.
При этом Facebook не будет предоставлять компаниям данные о конкретных пользователях, пишет «Коммерсант».
Начать дискуссию