Интернет и IT

Yahoo продолжает терять долю на рекламном рынке

По итогам II квартала 2013 года прибыль Yahoo составила $331 млн, что на 46% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, однако вместе с этим корпорация зафиксировала снижение выручки на 7%.
Yahoo продолжает терять долю на рекламном рынке
Фото ИА "Клерк.Ру"

По итогам II квартала 2013 года прибыль Yahoo составила $331 млн, что на 46% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, однако вместе с этим корпорация зафиксировала снижение выручки на 7%.

Выручка Yahoo! во втором квартале составила $1,07 млрд. Одной из основных причин потери выручки стало снижение дохода от рекламы, в частности на визуальной рекламе компания смогла заработать на 12%, чем в прошлом году. Доходы от поисковой рекламы упали на 9%. Единственным видом рекламы, доход от которого увеличился на 5%, стала баннерная реклама, пишет sostav.ru.

Начать дискуссию