Сотовый оператор «МегаФон» отказался от идеи проведения ребрендинга в этом году. Об этом сообщил источник, близкий к «МегаФону», отметив, что свою роль сыграли как стоимость проекта, так и грядущая Олимпиада. «Если ребрендинг состоится, то не раньше, чем через год», — подчеркнул источник.
«Работа над дизайном логотипов и фирменного стиля „Мегафона“ — это часть рутинной работы департамента маркетинга», — рассказала представитель оператора Юлия Дорохина, отказавшись прокомментировать информацию о переносе сроков ребрендинга, передает Tasstelecom.
Ранее сообщалось, что «МегаФон» объявил тендер на проведение ребрендинга в конце весны и планировал выбрать агентство до сентября этого года.
Начать дискуссию