Затраты Samsung Electronics Co на рекламу и маркетинг достигнут 14 млрд долларов по итогам 2013 года. Эта цифра превышает ВВП Исландии или стоимость Motorola Mobility, купленную Google за 12,5 млрд долларов, подсчитало агентство Reuters.
Свои бюджеты южнокорейская компания направляет на телевизионную рекламу, присутствие в кинотеатрах, наружку и поддержку различных мероприятий, которые проходят в самых разных местах — от Оперы в Сиднее до Radio City Music Hall в Нью-Йорке.
Южнокорейский производитель известен своим агрессивным маркетингом и постоянными намеками на «отсталых конкурентов». Samsung стремится, чтобы его бренд был таким же образцовым, как Apple. Зачастую же потраченные деньги не дают желаемого результата, пишет Sostav.ru.
Начать дискуссию