Владельцы мобильных устройств на базе iOS сделали впятеро больше праздничных покупок (23% от общего количества оплаченных товаров), чем поклонники операционной системы Android. Доля последних составила 4,6%, подсчитали в IBM.
Там заявили, что средняя стоимость заказа владельца гаджета Apple составляет порядка $94, что в два раза больше среднего заказа, оплачиваемого пользователем Android. Вместе с тем, суммарная доля покупок, сделанных при помощи смартфонов и планшетов, составила в США всего 29%.
Сезон скидок, распродаж и рождественских акций спровоцировал увеличение мобильного трафика, объемы которого начали достигать рекордных показателей в 48% от общего онлайн-трафика в стране. Большей частью рост был обеспечен владельцами мобильных телефонов (28,5%) и в меньшей степени — планшетов (18,1%), пишет soft.mail.ru.
Начать дискуссию