В прошлом году в России продано 6,9 млн планшетных компьютеров на сумму 78,7 млрд руб., подсчитали в МТС.
По сравнению с 2012 годом продажи выросли более чем вдвое в количественном выражении и в 1,6 раза — в денежном. В общей структуре продаж наиболее заметным стало снижение доли лидера — iPad. В денежном выражении она сократилась на 9,2 процентных пункта до 31,4% (соответствует 24,8 млрд руб.), в натуральном — на 8,9 п. п. до 16,8% (1,15 млн штук). Доля другого крупного производителя планшетов — корейской Samsung Electronics — по версии МТС, за год практически не изменилась: 30,1% в денежном выражении (23,7 млрд руб.) и 22,9% в натуральном (почти 1,6 млн штук), пишет «Коммерсант».
Начать дискуссию