Интернет и IT

Роскомнадзор разработал концепцию контроля качества услуг связи

Количество жалоб на качество услуг связи продолжает расти, сообщил заместитель руководителя Роскомнадзора Олег Иванов.
Роскомнадзор разработал концепцию контроля качества услуг связи
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Количество жалоб на качество услуг связи продолжает расти, сообщил заместитель руководителя Роскомнадзора Олег Иванов. По его словам, за прошлый год количество жалоб на качество связи по сравнению с 2012 годом выросло в 15 раз.

«Из-за сложившейся ситуации Роскомнадзор разработал концепцию контроля качества услуг связи, а также программы и методики контроля по всем услугам электросвязи, включая сотовую связь, интернет передачу данных, проводную телефонию», — сказал Иванов, слова которого приводит «Российская газета».

Начать дискуссию