«Яндекс» начал бета-тестирование Метрики 2.0 — обновления сервиса веб-аналитики, с помощью которого владелец сайта может получить ответ на любой вопрос об аудитории ресурса и решать задачи от оценки эффективности рекламы до планирования закупок.
«Если раньше он предлагал в основном стандартные отчеты, то в Метрике 2.0 можно создать отчет с любой комбинацией параметров — так, чтобы сразу получить ответ на вопрос. Допустим, нужно понять, сколько москвичей до 25 лет приходит на сайт из соцсетей, и решить, где вести блог. Метрика 2.0 позволяет построить отчет сразу по трем параметрам — географии, возрасту и источникам трафика. Раньше пришлось бы сопоставлять три разных отчета», — сообщает пресс-служба.
Начать дискуссию