Доходы «Яндекса» от медийной интернет-рекламы во II квартале этого года снизились на 6% - до 775 млн руб.
При этом выручка от баннерной рекламы на собственном сайте упала и вовсе на 16% - до 674 млн руб. С этого года «Яндекс» также зарабатывает на медийной интернет-рекламе на своих партнерских площадках. Это, по сути, новый источник дохода для компании: в апреле-июне 2013 года баннеры на сторонних площадках принесли поисковику только 17 млн руб., в этом – уже 101 млн руб. Наличие этого источника дохода отчасти компенсировало провал «Яндекса» от привлечения баннерной рекламы на свои страницы.
В своем официальном сообщении «Яндекс» не уточняет причину снижения доходов от баннерной рекламы. В пресс-службе поисковика РБК заявили, что медийная интернет-реклама "более волатильна к спаду или ожиданиям спада в экономике, и крупные рекламодатели в этом сегменте могут позволить себе сокращать рекламные расходы без краткосрочного влияния на свои продажи".
Начать дискуссию