Интернет и IT

Специалисты «Лаборатории Касперского» проанализировали динамику развития спама во II квартале.

Специалисты «Лаборатории Касперского» проанализировали динамику развития спама во II квартале.
Специалисты «Лаборатории Касперского» проанализировали динамику развития спама во II квартале.
Фото с сайта kaspersky.ru

Специалисты «Лаборатории Касперского» проанализировали динамику развития спама во II квартале. По сравнению с I кварталом доля спама выросла на 2,2% и составила 68,6% от общего числа писем. При этом больше всего источников спама зарегистрировано в США (13,4%), за которыми следуют Россия (6%) и Вьетнам (5%).

Если в первом квартале 2014 года среди спамеров была популярна Олимпиада, то затем их внимание переключилось на Чемпионат мира по футболу. Эта тема была распространена не только среди рекламных рассылок – «Лаборатория Касперского» регистрировала вредоносные и другие мошеннические письма, связанные с футбольными соревнованиями. Также был отмечен всплеск спама, рекламирующего биржевые акции мелких компаний. Это хорошо известный вид мошенничества, называемый «накачка и сброс»: спамеры скупают акции мелких фирм, искусственно раздувают их стоимость за счет распространения в своих рассылках ложной лестной информации об экономических показателях компаний, а затем продают акции по более высоким ценам.

Начать дискуссию