Российское представительство Adobe с 16 сентября подало в Федеральную налоговую службу уведомление о ликвидации юридического лица. Несмотря на это, пользователям доступ к продуктам Adobe не закрыт: возможность покупать продукты компании через официальный сайт или реселлеров останется.
Представитель Adobe Матвей Киреев рассказал, что компания корректирует свою деятельность в России и фокусируется на продаже продукции с помощью партнеров. Основным продуктом Adobe сейчас является сервис Creative Cloud. Он предоставляет пользователям доступ к Photoshop, Lightroom и Illustrator. Месячная подписка составляет от $10 до $50. Также сервис предлагает 2 Гб хранилища в облаке Adobe.
По информации собеседника газеты «Ведомости», уход Adobe из России связан с санкциями, из-за которых в стране сорвалось несколько сделок. К тому же, компания не готова переносить в Россию сервера для обработки персональных данных местных пользователей.
Начать дискуссию