Социальная сеть «ВКонтакте» обходит по ежедневной посещаемости среди москвичей в возрасте от 12 до 34 все остальные сайты. Более того, в этой категории аудитория четырех самых популярных сайтов выше, чем у любого из телеканалов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные компании «TNS Россия».
По данным на сентябрь 2014 года, ежедневная аудитория «ВКонтакте» среди молодых москвичей составляет 2,18 млн человек. На «Яндекс» заходят 2,11 млн, у Google — аудитория в 1,73 млн, у Mail.ru – 1,38 млн. Среди более широкой аудитории — жителей Москвы от 12 до 64 лет — самым популярным медиа является «Яндекс» с 4,3 млн посетителей в день. После него следуют Первый канал и «Россия 1».
Начать дискуссию