Компания IBM сообщила в своем пресс-релизе о рекордном росте онлайн и мобильных продаж в День благодарения и «Черную пятницу», основываясь на результатах анализа покупательских транзакций, проведенного с помощью IBM Digital Analytics Benchmark.
В День благодарения онлайн-трафик, сгенерированный покупками через мобильные устройства, впервые превысил трафик ПК. В этом году покупка товаров через мобильные устройства впервые составила более половины всего онлайн-трафика — 52,1%. Общий объем онлайн-продаж вырос на 14,3% в сравнении с 2013 годом.
Традиционная «Черная пятница» также отличилась ростом как онлайн, так и мобильных продаж, поскольку покупатели специально приходили в магазины, чтобы сравнить розничные цены с теми, что показывали экраны их смартфонов. Общий объем онлайн-продаж в «Черную пятницу» вырос на 9,5%. Покупка товаров через мобильные устройства составила 1/4 от общего объема онлайн-продаж. Также, Нью-Йорк сохранил за собой место лидера онлайн-продаж «Черной пятницы» в США.
Начать дискуссию