Репутация банка в области защиты от киберугроз является определяющим фактором для компаний при выборе его в качестве партнера — так ответило подавляющее число респондентов в рамках исследования «Лаборатории Касперского».
При этом сами банки недооценивают важность этого фактора — более трети финансовых организаций не относят потерю доверия со стороны клиентов к числу серьезных последствий инцидента IT-безопасности. Результаты опроса показывают, что многие компании не удовлетворены качеством защиты, которую обеспечивают их финансовые партнеры — 41% респондентов считает, что их информация недостаточно защищена. Этот факт подтверждает существенное количество банков (45%), столкнувшихся в 2014 году с инцидентами, связанными с утерей финансовой информации.
Подобные инциденты ведут не только к прямым убыткам, но также могут негативно отразиться на отношениях финансовых организаций с их крупными клиентами. Так, 84% компаний отметили, что выбирают банк с учетом его репутации в области информационной защиты, а еще больше компаний (91%) готовы расстаться с финансовым партнером в случае, если станет известно о случившейся утечке данных.
Начать дискуссию