По данным аналитиков Morgan Stanley, Google начинает выигрывать у российского поисковика конкуренцию за пользователей, прежде всего — в сфере мобильных устройств и приложений.
«Выводы Alphawise для Morgan Stanley не подтверждают ни TNS, ни Comscore. Мы не отрицаем, что Google демонстрирует позитивную динамику на мобильных платформах. TNS показывает, что в срезах 12-17 лет популярность к Google традиционно чуть выше, в других молодежных срезах сохраняется традиционное распределение позиций — первое место у „Яндекса“, следом идет Google. О релевантности цифр Alphawise для Morgan Stanley говорить сложно, методика этого отчета непрозрачна», — сообщила пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова радиостанции «Говорит Москва».
По ее словам, согласно информации comScore MMX, средняя суточная аудитория поиска Google в декабре 2014 года составляла 28% от поиска «Яндекса». При этом, как отметила собеседница радиостанции, Alphawise показывает на десктопе практически одинаковое использование «Яндекса» и Google или более высокую долю у Google, что как минимум странно.
Начать дискуссию