Количество обращений граждан по вопросам качества услуг сотовой связи в Москве снижается: в январе 2015 года число жалоб снизилось не менее чем на 70 % по сравнению с январем прошлого года. Во второй половине 2014 года объем обращений по этой теме упал на четверть по отношению к первой половине того же года. Об этом сообщил заместитель руководителя Департамента информационных технологий (ДИТ) города Москвы Александр Горбатько.
«Абоненты сотовых операторов могли сами убедиться в положительных изменениях, оценив качество работы сетей сотовой связи в Москве, например, в минувшую новогоднюю ночь и сравнить положение дел с тем, как было раньше», — отметил Горбатько.
Замглавы ДИТа особо подчеркнул, что в соответствии с действующим законодательством субъекты РФ, в том числе Москва, не наделены контрольно-надзорными функциями и полномочиями, а часть компетенций находится у федеральных ведомств. В период 2012 — 2013 гг. ДИТ Москвы фиксировал рост уровня неудовлетворенности жителей и гостей столицы качеством услуг подвижной радиотелефонной связи в городе. При этом географическое распределение жалоб было примерно одинаковое по всем округам города, говорится в сообщении ведомства.
Начать дискуссию