Интернет и IT

75% рынка рекламы в социальных медиа в 2014 году занимал Facebook

Мировой рынок рекламы в социальных медиа в 2014 году вырос на 41%, достигнув $15,3 млрд.
75% рынка рекламы в социальных медиа в 2014 году занимал Facebook
Фото ИА «Клерк.Ру»

Мировой рынок рекламы в социальных медиа в 2014 году вырос на 41%, достигнув $15,3 млрд. Facebook по-прежнему удерживает лидирующую позицию на этом рынке, несмотря на недостаточное присутствие в Китае.

Статус лидера на мировом рынке социальных медиа прочно закрепился за Facebook, и нет никаких признаков, что эта ситуация изменится в ближайшем будущем. В 2014 году на Facebook приходилось 75% мировых затрат на рекламу в социальных сетях ($11,4 млрд из 15,3-миллиардного рынка).

Доля Twitter, заработавшего $1,2 млрд в 2014 году, составила 8%.  Аналитики прогнозируют, что мировой рынок рекламы в социальных медиа достигнет $19,8 млрд к концу этого года и $24,2 млрд к концу 2016 года пишет searchengines.ru.

Начать дискуссию