Интернет и IT

Facebook увеличил расходы на саморекламу вне Интернета

Компания Facebook резко увеличила расходы на рекламу своей социальной сети вне Интернета.
Facebook увеличил расходы на саморекламу вне Интернета
Фото ИА «Клерк.Ру»

Компания Facebook резко увеличила расходы на рекламу своей социальной сети вне Интернета.

Так, например, в Великобритании Facebook за весь 2014 год потратил на уличную рекламу, объявления в печатных СМИ и ролики на телевидении лишь 16 тысяч фунтов, тогда как за несколько месяцев 2015 года расходы на эти цели превысили 6 млн фунтов.

При этом на рекламу социальной сети на британском телевидении Facebook потратил более 3 млн фунтов, на рекламные щиты — около 1,5 млн фунтов, на объявления в печатных СМИ — порядка 600 тысяч фунтов и еще в 900 тысяч компании обошлись рекламные ролики в кинотеатрах, пишет РБК.

Начать дискуссию