Автоматизация учета

Google переводит рекламу на протокол HTTPS

Начиная с 30 июня 2015 года большинство рекламы в сети Google AdMob и DoubleClick будет зашифровано с помощью протокола HTTPS.
Google переводит рекламу на протокол HTTPS
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Начиная с 30 июня 2015 года большинство рекламы в сети Google AdMob и DoubleClick будет зашифровано с помощью протокола HTTPS. Рекламодатели, использующие любую из платформ, в том числе AdWords и DoubleClick, с помощью соответствующего инвентаря смогут показывать HTTPS-зашифрованную медийную рекламу.

Как уверяют разработчики, пользователи будут в безопасности всякий раз, когда они захотят посмотреть видео, спланировать поездку или открыть любимое приложение.

В настоящее время специалисты Google Adwords продолжают работу по внедрению протокола HTTPS во все продукты, чтобы поддержать своих партнеров - рекламодателей и издателей. По состоянию на конец 2014 года вся реклама YouTube уже переведена на протокол HTTPS, пишет searchengines.ru.

Комментарии

1
  • Aleks Govorov

    Всем и так ясно простая выкачка денег ) Какой смысл это делать типа защищеное соединения спасает от чего то да спасает но от мелкой атаке точнее понадобиться больше времени для того чтобы протестить сайт и найти об него данные так как обычные сайты там все понятно а протокол всего навсего добавляет другие правила для роботы с сайтом!
    так что это тоже самое что тестирование в поиску выдаче других обявлений.