С конца мая у студентов московских ВУЗов появится возможность проверки наличия своих данных в общегородском реестре льготников. Новый сервис доступен на сайте ГУП «Московский социальный регистр». Он поможет студентам избежать недоразумений при оформлении социальной карты, которое теперь происходит по новым правилам, сообщает Департамент информационных технологий Москвы.
Раньше для получения соцкарты необходимо было прийти в центр «Мои документы» с паспортом и студенческим билетом, заполнить анкету и затем вернуться за картой в назначенный день.
В связи с участившимися случаями использования подложных документов (студенческих билетов) социальная карта будет выдаваться только после сверки с общегородским Реестром студентов, где содержатся данные учащихся, переданные ВУЗами. В случае отсутствия в Реестре необходимых сведений гражданину, обратившемуся за социальной картой студента, будет отказано в ее выдаче.
В связи с введением новой процедуры проверки, ГУП «Московский социальный регистр» рекомендует студентам перед обращением в Центр «Мои документы» самостоятельно проверить наличие своих данных в Реестре.
Начать дискуссию