По данным Synovate Comcon, в первом полугодии 2015 года, несмотря на кризисные явления, доля россиян, совершавших покупки в Интернете, не изменилась и по-прежнему составляет 70%.
Однако аналитики отмечают изменения в списке товаров, которые пользователи предпочитают приобретать в Сети. Так, топ-5 товарных категорий сформировали «одежда, обувь и аксессуары» (их приобретают 41% онлайн-покупателей), «косметика и парфюмерия» (доля увеличилась с 24% в первом полугодии 2014 г. до 28% в 2015 г.), «бытовая техника и электроника» (доля снизилась с 28 до 23%), «доставка блюд» (24%), «детские товары» (20% против 17% годом ранее).
Наиболее предпочтительными источниками информации о товаре почти половина онлайн-шоперов назвала сайты онлайн-магазинов (49%), пишет retailer.ru.
Начать дискуссию