Департамент информационных технологий Москвы представил на своем сайте результаты исследования столичного рынка онлайн-ритейла.
В Москве работают 18,5 тысяч интернет-магазинов, в которых заняты 85 тысяч человек, подсчитали специалисты. Совокупный объем выручки онлайн-торговцев за 2014 год авторы исследования оценили в 122 млрд рублей.
Московский онлайн-ритейл довольно активен в социальных сетях — аккаунты хотя бы в одной из них есть у 68% магазинов. Наиболее популярная среди торговцев социальная сеть — Вконтакте, на втором месте — Facebook. Сервис Instagram особенно популярен среди магазинов одежды — 60% из них ведут аккаунт в этой сети. «Одноклассники» популярны среди детских магазинов — в ней представлены почти 45% из них.
При этом детские магазины лидируют по объему трафика из соцсетей и со специализированных форумов.
Начать дискуссию