Интернет и IT

«Яндекс» отказался от раздела «Как на радио»

«Яндекс» отказался от использования чужих радиобрендов на сервисе «Яндекс.Радио».
«Яндекс» отказался от раздела «Как на радио»
Фото Дарьи Томиловой. Кублог

«Яндекс» отказался от использования чужих радиобрендов на сервисе «Яндекс.Радио». Раздел «Как на радио» решили удалить. Представители компании сообщили, что не ожидали такой реакции со стороны радиохолдингов, поскольку не видели для этого оснований.

Напомним, что претензии к «Яндексу» высказали Европейская медиагруппа («Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM»), ВКПМ, «Серебряный дождь». Правообладатели заявили, что новый музыкальный сервис использует имидж чужих брендов для привлечения пользователей и наращивания трафика. Теперь компания предлагает музыкальным фестивалям и другим организациям стать партнерами, чтобы с ними ассоциировалась определенная музыка, пишет sostav.ru.

Начать дискуссию