LG является одним из немногих производителей телевизоров, который решил сохранить серийное производство устройств с дисплеями на органических светодиодах (OLED). Более того, южнокорейский производитель продолжает активно продвигать эту продукцию.
Компания будет сотрудничать с Google в рамках продвижения OLED-телевизоров. В них появится прямой доступ к видеохостингу YouTube и некоторым другим сервисам интернет-гиганта, при помощи которых LG намерена повысить популярность своих аппаратов.
«Google помогает продавцам лучше взаимодействовать с покупателями в Интернете и через мобильные устройства, используя различные рекламные объявления и маркетинговые решения, — говорит глава корейского представительства Google Джон Ли, передает 3dnews. — Мы приложим все усилия, чтобы помочь мировым компаниям, таким как LG, привлечь больше потребителей при помощи цифровых платформ».
Начать дискуссию