Московское УФАС России признало соцсеть «В Контакте» нарушившей законодательство о рекламе из-за отсутствия возрастной категории в рекламе информационной продукции, которая распространялась на сайте VK.com.
Как говорится на сайте ведомства, в Управление пришло обращение от гражданина, в котором заявитель указал на то, что реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещены в социальной сети без указания возрастной категории (6+;12+;16+;18+). Данный факт был подтвержден скриншотами.
«Как и любая другая реклама, реклама ВКонтакте должна соответствовать требованиям закона. Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей, еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан», — отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.
Начать дискуссию