Интернет и IT

Сбербанк анонсировал свой мессенджер

Сбербанк разработал мессенджер, с помощью которого пользователи смогут покупать товары и услуги, общаясь напрямую с их продавцами

Сбербанк разработал мессенджер, с помощью которого пользователи смогут покупать товары и услуги, общаясь напрямую с их продавцами. Оплатить покупки можно будет прямо в приложении. Об этом руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич рассказал «Коммерсанту».

Ожидается, что оказывать свои услуги через мессенджер будут компании, работающие в самых разных сферах. «То есть я смогу поговорить с цветочным магазином, который привезет мне цветы, или, например, вызвать сантехника и найти тур в Таиланд», — пояснил Стасевич.

Отмечается, что с компаний, которые заведут в приложении бизнес-аккаунты, банк намерен брать комиссию.

В Сбербанке добавили, что создавали мессенджер совместно с компанией Rubbles, однако в будущем планируется привлекать и других разработчиков.

Бета-тестирование приложения начнется в августе. Сперва оно будет доступно только для устройств на базе iOS, но в дальнейшем начнет работать и на других мобильных платформах. Кроме того, мессенджер будет интегрирован с системой «Сбербанк Онлайн».

Маркетинг

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

В 2025 году лояльность клиентов — это не просто приятный бонус, а ключевой фактор успеха в b2b. «Прокачка бренда» в этом направлении — не просто тренд, а необходимость. Ключ к успеху — лояльность клиентов, которая подталкивает их выбрать именно вас среди массы конкурентов. Как «прокачать бренд» и перейти от узнаваемости к преданности? Об этом и поговорим.

Стратегия продвижения бренда b2b в 2025: от узнаваемости до лояльности — путь к увеличению продаж

Начать дискуссию