Сбербанк через два-три года планирует ввести идентификацию своих клиентов по голосу и внешности. Об этом газете «Известия» рассказал глава кредитной организации Герман Греф. По его словам, это позволит совершать любые операции по телефону, не сообщая конфиденциальных сведений.
«У нас сейчас рассматривается целый ряд подходов к вопросам безопасности. Например, такие как voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Эти решения, которые доводят точность идентификации до 99,9 процента, находятся в высокой степени готовности», — сказал он.
Греф напомнил, что сейчас клиенты Сбербанка вынуждены для полного сопровождения по карте обращаться в отделение банка, где она была открыта. Это обеспечивает нужный уровень безопасности, однако создает неудобства держателям карт.
По мнению Грефа, новые системы идентификации не только обеспечивают защиту от мошенничества, но и более удобны. «Не нужно никуда ездить, не нужно документов, чтобы мы идентифицировали ваш голос для совершения любой операции», — отметил он.
Сбербанк анонсировал введение голосовой идентификации клиентов
Сбербанк через два-три года планирует ввести идентификацию своих клиентов по голосу и внешности
Комментарии
2