Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки в закон о рекламе.
Цель — корректировка утративших актуальность норм.
Документ подготовлен на основе предложений предпринимательского и экспертного сообществ. Служба считает целесообразным ввести механизм предупреждения до возбуждения дела при выявлении признаков нарушения ряда рекламных норм.
Это позволит снизить административную нагрузку на бизнес и оперативнее устранять допущенные нарушения. Дело по признакам нарушения законодательства о рекламе будет возбуждаться только в случае неисполнения предупреждения.
Чиновники ФАС считают целесообразным на законодательном уровне уточнить, какая информация не относится к рекламе. Таковой не будут признаваться опросы общественного мнения и упоминания о товаре, его изготовителе или продавце, которые сами по себе не являются сведениями рекламного характера и органично интегрированы в произведения науки, литературы, искусства или в иной результат интеллектуальной деятельности. Такие нововведения актуальны в том числе в связи с вступлением в силу закона о маркировке рекламы.
Предлагается не признавать рекламой в Интернете справочную информацию о деятельности компаний, товарах и услугах, размещаемую на официальных сайтах организаций и продавцов товаров, а также на сайтах-агрегаторах различной информации.
ФАС России продолжит анализ и проработку предложений предпринимательского и экспертного сообщества по изменению рекламного законодательства.
💡Для любителей почитать первоисточник здесь.
Начать дискуссию