Статьи от редакции
Практическая помощь бухгалтеру и предпринимателю представлена в виде аналитических статьях, рекомендаций и советов по налогообложению и бухгалтерскому учету.
В этом разделе доступны:
Валютное законодательство: что дальше?
С января 2007 года компании и госструктуры пользуются сокращенной версией Федерального закона «О валютном регулировании и валютном контроле». Несмотря на либерализацию норм, вопросов меньше не стало. Важнейшие из них обсуждались на семинаре, организованном компанией «Тандем-Форум».
ФНС РФ: Письмо № САЭ-6-18/1246@ от 22.12.2006
Курсы повышения
квалификации
18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр
Рособрнадзора
-
Бухгалтер маркетплейса
72 ак. часа Удостоверение в госреестре ФИС ФРДО9 900 ₽28 600 ₽ -
Управленческий учет: с нуля до настройки в 1С, Excel и Google-таблицах
140 ак. часов Удостоверение в госреестре ФИС ФРДО6 900 ₽24 200 ₽ -
Восемь новых ФСБУ: Аренда, НМА, ОС, Капвложения, Документооборот, Запасы, Инвентаризация, Бухгалтерская отчетность
150 ак. часов Удостоверение о повышении квалификации на 150 ак.ч.7 400 ₽24 400 ₽
Использование счета 10: за и против
Зачастую при отражении тех или иных операций бухгалтеры предпочитают «выкидывать» лишние звенья проводок. Так, канцтовары или другие «мелочи» сразу списывают на себестоимость продукции, пропуская якобы «формальный» счет 10. Насколько же обоснован подобный подход к учету материальных ценностей?
Особенности выдачи зарплаты «в натуре»
Нередко из-за нехватки денег фирмы выдают работникам зарплату продукцией. Какие с нее нужно заплатить налоги, знает любой бухгалтер и налоговый инспектор. Или думает, что знает.
Ночной бухгалтер
Узнаете как платить меньше налогов, избежать проверок, разбираться в новых законах
Десять спорных претензий налоговиков к счетам-фактурам
Не секрет, что один из самых излюбленных и простых способов отказать в вычете НДС – это признать счет-фактуру неправильно оформленным. Однако зачастую претензии налоговых инспекторов к счету-фактуре являются довольно спорными. Мы рассмотрим десять придирок налоговиков к счету-фактуре, которые при желании можно оспорить в судебном порядке.
Минфин РФ: Письмо N 03-07-05/04 от 07.02.2007
ФАС Северо-Западного округа: Постановление N А56-13827/2006 от 15.02.2007
При отпуске Директора, его подпись не передается.
При отпуске Директора, его подпись ни кем, не заменяется, во время отпуска мы вызываем его приказом, на определенное время, которое после оплачивается, для подписания...
Назначено:
Александр Заворин
Приветствуем вас, Марина!
Формально вы правы, при отзыве из отпуска, естественно нужно оплачивать работу. Только по закону сотрудник должен соглашаться...
6-НДФЛ по месту ведения бизнеса
Добрый день!
ИП зарегистрирован в налоговой А, а деятельность с привлечением сотрудников с июля 2023 ведет по адресу, который относится к налоговой Б. Вся деятельность...
Назначено:
Ирина Лапшина
Если ИП снимают с учета в прежней ИФНС и ставят на учет в ИФНС по новому месту нахождения, карточку «Расчеты с бюджетом» (РСБ) по НДФЛ передают...
ФСС РФ: Постановление № 15 от 26.02.2007
Минфин РФ: Письмо N 03-03-06/1/145 от 02.03.2007
Как я искал идеальный банк: сравнение фантазии с реальностью
"Храните деньги в сберегательной кассе". Эту прописную истину слышали все ещё с советских времён. С тех пор много воды утекло: сберегательные кассы превратились в Сбербанк РФ, а помимо оного, на свет появилось великое множество банков, банчищ и банчков. Как я пользовался их услугами - делюсь впечатлениями.
Кредиты стали заменой вкладам и "матрасным сбережениям"
Потребительский бум накрыл Россию. Кредиты настолько популярны и доступны, что мы уже не думаем о сбережениях. По данным ЦБ, только за последний год долг среднего россиянина перед банками вырос на 75%. При этом вклады растут вдвое медленнее, а "матрасные" сбережения быстро тают. Если так пойдет и дальше, то скоро наши долги могут и вовсе превысить сбережения. Чем это может грозить России и россиянам?
Минфин РФ: Письмо N 03-11-04/3/64 от 07.03.2007
Отклонения от нормы
Поговорим о нюансах отношений маркетера и генерального директора. Чего обычно (по опыту) хотят руководители предприятий от маркетинга? Чтобы маркетинг непосредственно повышал продажи. Причем желательно, чтобы при этом маркетер мог продемонстрировать измеряемую отдачу от вложенных средств. И в целом — это понятная логика бизнеса: как рачительный хозяин, я буду требовать с тебя показателей и цифр, показывающих положительный возврат вложенных в маркетинг средств.