Банки

С чего начинается качество

Банки заинтересованы в совершенствовании своих call-центров: ведь часто клиент судит о качестве обслуживания по первому телефонному звонку.

Банки заинтересованы в совершенствовании своих call-центров: ведь часто клиент судит о качестве обслуживания по первому телефонному звонку.

Современный банк невозможно представить без налаженной системы поддержки и информирования. Получение консультаций о продуктах и услугах финансово-кредитной организации по телефону - не просто классический сервис и дополнительный источник комфорта для имеющихся или потенциальных клиентов. Это еще и возможность создать позитивный эмпирический образ банка в восприятии пользователей. Но в то же время не следует забывать о рисках: серьезный сбой в работе call-центра может этот позитивный образ «пошатнуть», а то и полностью разрушить.

В настоящий момент существует несколько показателей оценки результативности работы телефонной банковской службы: себестоимость звонка, количество принятых оператором звонков в день, процент загруженности линии, длительность разговора и его качество, то есть содержательная сторона предоставляемого сервиса. В маркетинговых исследованиях, посвященных отношению клиентов к call-центрам своих банков, такой параметр, как время ожидания на линии, считается одним из важнейших. Приближенный к идеалу норматив - 80/20, то есть на 80% звонков должны ответить в течение 10 секунд.

Однако достичь такого соотношения удается только небольшому числу кредитно-финансовых организаций, постоянно занимающихся совершенствованием своих телефонных сервисов. Разброс на рынке достаточно большой. Кто-то старается держаться на уровне 90/20, то есть в течение го секунд отвечает на 90% вызовов. А кто-то считает, что нет ничего страшного в том, что клиент подольше останется на линии, поэтому ориентируется на значение 80/30. К сожалению, как показывают исследования, большинство финансово-кредитных организаций пока не укладываются даже в такой норматив.

Вторым показателем, который также выходит на первый план во всех исследованиях качества работы телесистем банков, является количество повторных обращений по одному вопросу. В идеале клиент должен получать ответ на свой вопрос при первом обращении.

Помимо параметров, выдвигаемых к качеству работы call-центров со стороны клиентов, существует еще и оценка эффективности их деятельности «изнутри», со стороны самих банков. Важными показателями здесь являются соблюдение требований информационной безопасности, конфиденциальности сохранения данных, функционал, реализуемый call-центром, его вовлеченность в бизнес-процессы и технологии, возможность оперативно адаптироваться к меняющимся условиям рынка.

Будущее банковских телесистем за автоматизацией процессов, с одной стороны, и за усилением индивидуального подхода к клиенту, с другой. Эксперты прогнозируют, что функционал call-центров со временем расширится. Они станут полноценными мультимедийными центрами обслуживания вызовов. При этом чем выше будет качество работы таких центров, тем большими могут быть объемы продаж банковских продуктов и услуг.

Комментарии

2
  • shrilanka

     Цитата:

    то есть на 80% звонков должны ответить в течение го секунд.

    интересно, опечатки в первоисточнике допущены?

    Цитата:
    Вторым показателем, который также выходит на первый план во всех исследованиях качества работы телесистем банков, является количество повторных обращений по одному вопросу. В идеале клиент должен получать ответ на свой вопрос при первом обращении.

    Возможно у меня просто негативный опыт общения с банками, но тут соотношение пользы и бесполезности обращения в колл-центр ЛЮБОГО банка у меня лично 30/70. Т.е. как правило приходится удовлетворяться невнятным комментарием банка, потому что ничего другого все равно не получишь. 

  • У меня сложилось печатление, что в колл-центре сидт люди набранные чуть ли не с улицы. Потому как все-таки должна быть ну хоть какая-то грамотность при общении с клиентами, я имею в видку не грамотность речи, а грамотность во владении вопросом. Потому как в прошлый раз минут 10 объясняла в чем разница между переуступкой, продажей долга и поручением производить дейтствия по требованию (т.е. тупо посредничество). По-моему меня так и не поняли, потому что каждые две минуты девушка отключалась с кем-то советовалась и потом опять начинала мне повторять в -цатый раз то же что и вначале, "долг продан стороннему лицу, но вы платите к нам в банк".  Это не единичный случай. Как правило к разговорам я готовлюсь - читаю договор, законодательство и постоянно вгоняю в ступор работников банка, которым по идее эти вещи должны быть мягко говоря знакомы((((

Бухгалтерский учет

Бухучет для начинающих: рассказываем о дебетах, кредитах и первичке простым языком

Как устроена профессия бухгалтера, с какими задачами он работает и что означают все эти странные сокращения (НДС, ПСН, ЕНС и др.) — разбираемся в основах бухгалтерии.

Иллюстрация: Вера Ревина /Клерк.ру

Блогер Ивлеева должна налоговой больше 20 млн рублей

Сумма долга Анастасии Ивлеевой выросла до 20,9 млн рублей. Блогер не может выплатить задолженность уже три месяца.

Бесплатно с НДФЛ

Новые налоговые базы и ставки НДФЛ с 2025 года: таблица

С 2025 года вводят новую прогрессивную шкалу НДФЛ.

Новые налоговые базы и ставки НДФЛ с 2025 года: таблица

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Кадры

👍 Теперь в бизнес-аккаунте на «Клерке» можно продвигать свои вакансии

Продуктовая команда «Клерка» запустила новый функционал бизнес-аккаунтов: работодатели могут бесплатно размещать вакансии и, по желанию, платно их продвигать.

Верховный суд: валютный долг не должен индексироваться за просрочку

ВС РФ вынес решение, что валютный долг, в отличие от рублевой задолженности, нельзя проиндексировать за длительную просрочку.

👎 Освобожденных от НДС упрощенцев не освободили от счетов-фактур. Прогноз налогового инженера

Если доход за предыдущий год не превышает 60 млн рублей, в текущем году при УСН будет освобождение от НДС по статье 145 НК.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

На сотрудников из стран ЕАЭС тоже надо подавать уведомление в миграционную службу

При приеме на работу иностранцев из стран ЕАЭС надо уведомлять Управление по вопросам миграции МВД о заключении с ними трудовых или гражданско-правовых договоров.

Минэкономразвития отмечает уверенный рост организаций в «русских офшорах»

Сейчас в специальных административных районах зарегистрировано 428 международных холдинговых компаний. Резиденты САР могут пользоваться налоговыми льготами, а также применять корпоративное право той страны, из которой организация решила переехать в РФ.

РСПП поддержал законопроект о платформенной занятости в РФ

Президент РСПП Александр Шохин концептуально поддержал законопроект «О платформенной занятости в Российской Федерации».

Прогрессивная шкала налогов всё же будет введена

Информация о том, что рассматривается законопроект о введении прогрессивной налоговой шкалы, согласно которой ставка будет зависеть от размеров дохода, уже какое-то время будоражит общественность. К сожалению, такое нововведение с большой вероятностью будет реализовано.

В базе «Клерка» уже больше 1 000 актуальных резюме!

Больше тысячи бухгалтеров, кадровиков, юристов, руководителей, финансистов и специалистов по 1С ищут работодателей с сервисом Клерк.Работа.

⚡️ Итоги дня: с второклассницы хотят взыскать 700 тысяч рублей, мошенники обманывают пользователей Ozon, а у Xiaomi сбой в работе умных устройств

Подготовили обзор главных событий дня — 16 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Минцифры ужесточит правила оплаты мобильной связи

У абонентов при пополнении баланса наличными будут требовать паспорт.

Кадры

👷 Каждый третий наниматель сталкивается с неквалифицированными кандидатами. Почему, объясняет организатор опроса

Главной сложностью при подборе персонала опрошенные называют недостаточную компетенцию кандидатов на открытую вакансию — об этом говорят 54% респондентов.

Налоговый учет

Виды доходов, подлежащие налогообложению по ставке 18% в 2024 году

В 2024 году налоговая политика подвергнется некоторым изменениям, которые коснутся различных видов доходов граждан. Понимание того, какие именно доходы будут облагаться налогом по ставке 18%, поможет лучше планировать свои финансовые обязательства и избегать неприятных сюрпризов при уплате налогов.

Банки

Китайские партнеры перестали получать платежи через «ВТБ Шанхай»

Импортеры не могут отправить деньги китайским поставщикам через шанхайский филиал ВТБ.

Банки

ЦБ будет оперативно рассматривать сообщения об ошибочном включении в реестр мошенников

Те, кто по ошибке попал в список Центробанка, смогут оспорить это решение и разблокировать возможность проводить денежные переводы.

Как оспорить решение трудовой инспекции: разъяснения Роструда

На портале Госуслуги можно запустить процедуру досудебного обжалования решений Роструда.

Высокий кредитный рейтинг — не обязательное условие одобрения кредита

С высоким персональным кредитным рейтингом (ПКР) не всегда одобрят кредит.

Интересные материалы

Медицина

Закупка медоборудования в условиях санкционного давления: пошаговая инструкция 

Начиная с 2022 года Российский бизнес испытывает жесткое санкционное давление, которое не обошло стороной  медицину. Несмотря на это, отечественная экономика не впала в рецессию, а наоборот получила мощный стимул для развития, но проблем у бизнесменов добавилось.

Закупка медоборудования в условиях санкционного давления: пошаговая инструкция