Эмиссией кредитных карт сегодня занимаются практически все крупные российские банки. Увеличение спроса и растущая конкуренция побуждает их внедрять экспресс-методы обработки заявок, упрощать процедуру получения и расширять линейку карточных продуктов.
С появлением новых кредитных предложений, меняются и предпочтения россиян относительно использования того или иного продукта. Насколько изменился сегодня выбор соотечественников, и какой тип карт начал приобретать все большую популярность - узнали специалисты CreditCardsOnline.ru. Ими была проведена оценка количества запросов на кредитные карты по данным за первое полугодие 2012 года.
В начале января в тройке лидеров карт Альфа-Банка - Visa Classic, MasterCard Standard и Visa Classic Paywave. К июлю MasterCard Standard сместился на 3-ю позицию, уступив место Cosmopolitan Visa Classic; карточка с технологией бесконтактных платежей заняла 10-е место; наибольшим спросом по-прежнему пользуется Visa Classiс.
Среди кредиток банка Русский Стандарт на самых высоких позициях - Visa Classic, British Airways American Express Classic card и Aeroflot American Express Classic card. Ранее второе и третье место занимали MasterCard Standard и MasterCard Gold соответственно.
Рост популярности кобрендов с авиакомпаниями во многом связан с тем, что россияне стали больше разбираться в разновидностях кредитных карт и научились получать выгоду из использования кредитных средств в виде бонусных миль и дополнительных привилегий.
В Ситибанке первенство, как и прежде, за MasterCard Standard CashBack. Стоит напомнить, что первым банком, предложившим карты с опцией CashBack, был именно Ситибанк. Сразу после выпуска, карта стремительно набрала популярность и пользуется ею до сих пор, в том числе у российского потребителя.
Карты MasterCard Gold и Neste MasterCard Standard были вытеснены с лидирующих позиций Citibank MasterCard Standard и Citi Select. Последний продукт был введен в линейку карт относительно недавно и сразу заинтересовал потребителей. Кредитка привлекает к себе возможностью получать "селекты" за каждую покупку и обменивать их на вознаграждения и бонусы.
Из карточных продуктов ТКС-банка наибольший интерес у потребителей вызывает MasterCard Platinum, отчасти потому, что является первой кредитной картой, выпущенной "Тинькофф". Напомним, что карта стала лидером в топ 5 самых популярных карт на CreditCardsOnline.ru. По сравнению с другими продуктами банка, один из которых предлагает скидки в магазине "Мир Книги", другой - бонусные ОК в соцсети, "платиновая" кредитка имеет статус и привилегии премиальной карты: скидки в магазинах, отелях, ресторанах, салонах красоты, приятные комплименты от MasterCard, повышенный уровень обслуживания и др.
В ассортименте банка ВТБ24 лидирующие позиции по запросам - у Visa Classic и MasterCard Standard. Третье место сегодня поделили Классическая карта "ВТБ24 - Трансаэро" Visa Classic и Карта "Мои условия" MasterCard Standard, вытеснив Visa Platinum, которая спустилась на 9 позицию.
Таким образом, карты Visa Classic и MasterCard Standard по-прежнему остаются "классикой", а совместные карты банков с ведущими авиакомпаниями мира все активнее пользуются спросом у российского потребителя. Большинство соотечественников не стремятся подчеркнуть свой статус премиальной картой, а все больше отдают предпочтения кредиткам с наиболее оптимальными условиями, за использование которых можно получить бонусы или подарки.
Начать дискуссию