Опрос показал, что большинство респондентов (40%) предпочитают карты с функцией Cash Back, позволяющие вернуть часть потраченных средств обратно на счет. Возврат может составлять от 1 до 10% в зависимости от типа кредитной карты и условий банка.
В период проведения акции можно получить и более высокий Cash Back. Так, по карте Ренессанс Кредит "Прозрачная" весь февраль банк возвращает на счет клиента 11% от потраченной суммы (1% вознаграждение за любую покупку + 10% возврат за оплату товаров картой в супермаркетах-партнерах банка). До проведения акции Cash Back составлял до 10%.
Бонусные баллы интересуют 30% пользователей. Как правило, баллы начисляются по картам, которые выпускаются банком совместно с крупной торговой сетью, оператором сотовой связи или авиакомпанией. За каждую покупку по такой карте владелец получает определенное количество баллов (в среднем, 1 балл=30 руб.), которые он может обменять на товары и услуги компаний-партнеров банка, после того, как накопит конкретную сумму бонусов. Немаловажным преимуществом таких карт также является возможность получения дополнительных баллов в день рождения, за открытие карты, за первую покупку и т.д.
24% участников опроса хотели бы получать скидки на товары и услуги. В зависимости от условий банка и типа карты, скидки могут составить до 30%. Самым активным банком, по картам которого можно получить заманчивые скидки, является Ситибанк. На сегодняшний день карты Ситибанка позволяют со скидкой заказать доставку цветов, приобрести товары в интернет-магазине Boutique, в сети магазинов "lady & gentlemen CITY" и KORPO, в магазинах парфюмерии и косметики и др.
Всего 6% респондентов интересуют авиамили, начисляемые на карту при каждой покупке. Накопленные мили обмениваются на бесплатные авиабилеты или повышение класса обслуживания. Некоторые авиакомпании также печатают каталоги услуг и товаров, на приобретение которых клиент может потратить свои бонусы.
Зачастую, чтобы воспользоваться авиамилями, банковской карты бывает недостаточно – от владельца карты требуется также участие в программе лояльности самой авиакомпании. Наиболее активно сегодня предлагают совместные с авиакомпаниями карты: Русский Стандарт (Aeroflot, British Airways, Transaero), Ситибанк (Aeroflot, Lufthansa), Альфа-Банк (Aeroflot, S7) и др.
Начать дискуссию