Кредитование

Как грамотно привлекать заемщиков, которые ищут кредиты через Интернет?

Лидогенерация - относительно новый, интересный и перспективный способ рекламного привлечения клиентов через Интернет. Важно, что эффект от такой рекламы можно прогнозировать и измерять: в случае банковской лидогенерации заказчик платит лишь за реально заполненную заявку на кредит или за выдачу денежных средств клиенту.

Лидогенерация - относительно новый, интересный и перспективный способ рекламного привлечения клиентов через Интернет. Важно, что эффект от такой рекламы можно прогнозировать и измерять: в случае банковской лидогенерации заказчик платит лишь за реально заполненную заявку на кредит или за выдачу денежных средств клиенту.

По данным «Яндекс» и Google на сегодняшний день в России через Интернет кредиты ищут порядка шести миллионов человек, и по прогнозам эта цифра будет расти: все больше крупных банков обращают внимание на возможность привлечения клиентов с гарантированной ценой контакта и предсказуемым результатом.

Как известно, спрос формирует предложение, поэтому компаний, предлагающих услуги лидогенерации, становится все больше. Действуют они по различным схемам, но цель остается одна - предоставить оговоренный объем лидов (заявок на кредитные продукты).

В целом деятельность этих компаний можно разделить на два направления: компании, предоставляющие заявку клиента сразу нескольким банкам, и компании, которые эту заявку делают эксклюзивной, отправляя ее только в один, определенный банк-заказчик.

По первой схеме работают многочисленные партнерские сети и кредитные брокеры, по сути, являясь посредником между банком и клиентом, так как лиды стекаются к ним от разных web-мастеров, и источники их получения узнать практически невозможно.

По второй - крупные лидпровайдеры, действующие самостоятельно и автономно и таким образом отвечающие не только за эксклюзивность, но и за качество поданной заявки. Качество обеспечивается таргетированием предложения на профиль потенциального клиента уже на стадии заполнения online-анкеты. Клиент в этом случае точно знает, куда был отправлен его запрос, и ждет ответной реакции именно от конкретного банка. Благодаря этому исключена как неоправданная конкуренция между кредитными организациями за одного заемщика, так и непонимание клиентом всей ситуации. Это помогает запланировать ежедневные объемы и минимизировать риски нецелых лидов каждого банка.

Автор: Алла Святская, генеральный директор компании SalesLeads.Ru

Начать дискуссию