Многие россияне совсем не хотели бы обращаться в отделение банка для получения кредитной карты. Их вполне устроила бы доставка карты по почте или с курьером. Такие ответы получили эксперты CreditCardsOnline.ru по итогам опроса, проведенного среди посетителей. На вопрос о том, какой способ получения карты они бы предпочли, 41% участников отметили почтовую доставку, 21% - доставку с курьером.
Обе услуги, безусловно, удобны для всех категорий заемщиков - не нужно тратить время на обращение в банк и простаивание в очередях. Достаточно подать заявку через интернет, и в случае ее одобрения получить карту по почте или с курьером. Такая доставка особенно удобна для тех, кому для посещения кредитной организации приходится ездить в другой населенный пункт.
Лидером среди банков, осуществляющих доставку карт по почте/с курьером, был и остается банк "Тинькофф Кредитные Системы". Банк не имеет отделений и филиалов, поэтому всю деятельность по обслуживанию клиентов и выдаче кредитных карт осуществляет дистанционно. Для получения кредитки ТКС Банка не требуются документы – необходимо лишь подать онлайн-заявку, и карта будет бесплатно доставлена по нужному адресу. После получения кредитки клиенту останется выслать банку копию паспорта и договор или, в случае курьерской доставки, передать эти документы специалисту.
Помимо Банка "Тинькофф", карты доставляют почтой и Хоум Кредит Банк, и Банк "Русский Стандарт", правда, делают они это на несколько иных условиях. Для получения карты клиентам этих банков придется оформить заявку не в режиме онлайн, а непосредственно в отделении.
Некоторые банки (ОТП Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк и др.) высылают карты почтой после оформления клиентом кредита в магазине. Карта отправляется с согласия клиента, которое он дает при заполнении заявки. По истечении срока действия карты новая кредитка также доставляется почтой.
Не исключено, что и другие респонденты хотели бы получить карту почтой или с курьером, но в связи с имеющимися опасениями на счет мошенничества, предпочитают забирать карты в отделении банка (36%), потому что так надежнее и к тому же, можно задать интересующие вопросы при личной встрече при личной встрече.
Действительно ли стоит опасаться мошенников?
Все российские банки, осуществляющие почтовую доставку, отправляют карты неактивированными. То есть, по сути, они высылают простой кусок пластика, который может превратиться в нечто большее лишь после активации. А для осуществления активации, обычно, необходимо позвонить в банк и назвать контрольную информацию, указанную клиентом в заявке-анкете. Поэтому заемными средствами не сможет воспользоваться никто другой, кроме человека, которому предназначена карта.
2% участников опроса ответили, что хотели бы получить кредит на уже имеющуюся карту, например, дебетовую. Вполне вероятно, к 2017 году их желание станет реальностью. Именно к этому году планируется внедрить систему оформления кредитовпо онлайн-технологии – клиенту достаточно будет иметь банковскую карту и кредитную историю, чтобы получать средства без обращения в банк.
Начать дискуссию