Платежные системы

Бонусные баллы уступили место скидкам

Кредитные карты часто представляют собой не только удобный инструмент для оплаты покупок и совершения платежей, но и своеобразную копилку бонусов, авиамилей и разнообразных привилегий, которые делают использование "пластика" еще более привлекательным.

Кредитные карты часто представляют собой не только удобный инструмент для оплаты покупок и совершения платежей, но и своеобразную копилку бонусов, авиамилей и разнообразных привилегий, которые делают использование "пластика" еще более привлекательным.

С целью узнать, какие именно бонусы по кредиткам интересуют россиян, портал FF.ru провел опрос среди посетителей. Оказалось, граждане стали отдавать большее предпочтение скидкам –41% респондентов выбрали именно этот вариант, тогда как в 2014 году такие бонусы интересовали 29%, а в 2013-м – всего 24%.

По картам действуют скидки в среднем от 5% до 20% на товары и услуги компаний-партнеров банка. Удобство такого типа бонусов очевидно – не нужно ждать и копить, как в случае с баллами или милями, можно экономить "здесь и сейчас". Так, например, по кредитной карте Alfa-Miles Альфа-Банка клиент может получить скидку 10% на услуги трансфера по всему миру от компании iWay, от 5-20% - на бронирование автомобилей в Rentalcars, а также 8% - на готовые туры. Помимо Альфа-Банка, скидки сегодня активно предлагают Банк Русский Стандарт и Ситибанк. В числе их партнеров – цветочные салоны, рестораны, магазины обуви, ювелирных украшений, салоны красоты и пр.

Получать и копить баллы предпочитают 34% респондентов (38% - в 2014 г., 30% - в 2013г.). Начисление бонусов осуществляется за каждую покупку по карте из расчета в среднем 1 балл= 30 рублей. В день рождения, при совершении первой покупки, за открытие карты клиенту начисляются дополнительные баллы, что является немаловажным преимуществом таких кредитных карт. Накопленные баллы можно обменивать на товары и услуги, предлагаемые участниками бонусной программы.

бонусы по кредитным картам 2015

16% участников опроса выбирают cash-back(возврат наличных за покупки). Наибольшей популярностью эта опция пользовалась у россиян в 2013 году, тогда в качестве ответа ее указали 40% респондентов. Cash-Back в разных банках может составлять от 0.5% до 10%. Кредитные карты с максимально возможным "кэш бэком" вошли в ТОП 10портала FF.ru. 

Меньше всего респондентов – 7% - отдают предпочтение авиамилям, которые начисляются при каждой покупке и обмениваются на премиальные полеты на борту авиакомпаний-партнеров, повышение класса обслуживания и товары из каталога. Банки сегодня сотрудничают с такими авиаперевозчиками, как "Аэрофлот" (например, Сбербанк, СМП Банк), "Трансаэро" (ВТБ24, Росбанк, Промсвязьбанк, СМП Банк), "Уральские авиалинии" (Газпромбанк, Уральский банк реконструкции и развития), British Airways (Русский Стандарт) и др., совместно с которыми выпускают кобрендовые карточки. Такие кредитные карты могут быть особенно интересны гражданам, активно путешествующим по миру.

2% респондентов выбрали бонусные рубли М.Видео (сегодня их можно получить по картам Альфа-Банка и Банка Сетелем), предназначенные для частичной или полной оплаты товаров в магазинах М.Видео, а также баллы МТС Бонус, которые обмениваются на бесплатные минуты общения и прочие услуги связи. 

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года

В этой статье вы познакомитесь с ключевыми изменениями в налогообложении нерезидентов, которые начнут действовать с 2025 года. Кроме того, если вы прочитаете материал до конца узнаете две интересные истории из практики, которые наглядно демонстрируют, как можно сэкономить миллионы рублей благодаря оптимизации налогообложения.

Как изменится налогообложение нерезидентов с 2025 года
2

Начать дискуссию