Технические сбои в работе банкоматов происходят нередко. Поэтому если вы запросили в банкомате определенную сумму денег, а аппарат вам их не выдал, но деньги при этом списал, не паникуйте! Ситуация, конечно, неприятная, но все решаемо. Что делать?
В первую очередь, не отходя от банкомата, звоните в банк по номеру телефона на оборотной стороне карты. Оператор банка подскажет вам дальнейшие действия, и не исключено, что возникшую "неприятность" можно будет уладить прямо на месте. В любом случае запишите фамилию оператора и время звонка.
Обязательно сохраните чек о совершении операции. Если аппарат выдал вам часть денег, то запишите номера полученных купюр. Также при возможности сфотографируйте изображение на дисплее банкомата, сообщающее о какой-либо ошибке или сбое в операции. Запомните точное время.
Если были свидетели, попросите их назвать свои данные. Это ускорит решение вашего вопроса.
Собрав на месте все улики, вам нужно отправляться в отделение банка с паспортом и писать заявление в двух экземплярах на возврат денежных средств. В заявлении вы должны будете указать: ФИО, паспортные данные, номер кредитной карты, дату и время совершения операции, номер банкомата и детально описать ситуацию. Один бланк заявления отдаете специалисту, на другом сотрудник банка поставит дату и свою подпись. Все! Далее остается лишь ждать проведения внутреннего расследования.
Сколько времени ждать?
Обычно подобные ситуации разрешаются достаточно быстро, так как при инкассации банкоматов выявляются излишки денежных средств.
В разных банках на решение вопроса может уйти от 5 рабочих дней до одного месяца. Процесс будет ускорен, если ваши деньги "скушал" банкомат банка, клиентом которого вы являетесь. В этом случае вопрос может быть разрешен и за неделю.
Дела будут обстоять немного сложнее, если вы воспользовались услугами банкомата другого банка, так как здесь в разрешении вопроса будет участвовать уже три стороны: собственно вы, ваш банк и банк, аппаратом которого вы воспользовались.
Комментарии
2Цитата:
"Сбербанк "решает" подобные ситуации минимум в течение 30 дней "
все зависит от конкретно взятой ситуации.
Цитата:
"Еще большее изумление было когда через 10 минут банкомат выплюнюл её деньги. Спрашивается, я что если бы она ушла? "
не выплюнул, а выдал. вот по этому и есть рекомендация не уходить от банкомата в случаи его технического сбоя, а прождать какое-то время (10 - 15 минут) и по возможности связаться с консультантами банка.