Банки

Татфондбанк запустил call-центр

В банке начал работу телефонный консультационный центр, позволяющий принимать максимально возможное количество входящих вызовов.

Татфондбанк запустил телефонный консультационный центр, позволяющий принимать максимально возможное количество входящих вызовов.

Специалисты единой справочной службы банка оперативно проконсультируют клиентов по розничным и корпоративным продуктам, а также смогут ответить на вопросы, касающиеся адресов офисов банка, котировок валюты, сервисных возможностях пластиковых карт. При необходимости сотрудники call-центра соединят клиента со специалистами банка для более подробной консультации.

В настоящий момент работает два телефонных номера: (843) 291-99-99, один из которых федеральный - 8-800-100-03-03. (звонки являются бесплатными для всех регионов России).

Начать дискуссию