Новый сервис для клиентов запущен на сайте Альфа-Банка. "Личный кабинет" - это специальный раздел, своеобразная персональная страница клиента на сайте банка, которую он может наполнить содержанием по своему усмотрению.
Например, пользователь может формировать собственную ленту новостей о продуктах и услугах банка, а также добавлять в "Избранное" важные и интересные именно для него разделы сайта, и что немаловажно, регулярно получать уведомления об обновлениях в этих разделах. Также в новом разделе можно сохранять и редактировать полностью или частично заполненные анкеты и заявки на банковские продукты, получать оперативные уведомления об изменениях сохраненных расчетов в случае изменения тарифов.
Руководство банка намерено в дальнейшем пополнять раздел новыми сервисами и возможностями для удобства клиентов.
Начать дискуссию