ОТП-банк запускает новый канал продвижения кредитных продуктов - через выезд агентов банка на дом к потенциальным заемщикам. Новый канал продвижения кредитных продуктов банк позаимствовал у материнской компании - венгерского OTP Bank, реализующего по агентской схеме половину кредитов.
Агент окажет консультационные услуги, поможет заполнить анкету для получения кредита и передаст в банк набор документов. Число агентов составит несколько тысяч. ОТП-банк рассчитывает продавать через новый канал 10% кредитных продуктов, а затем довести эту долю до 30%. До конца текущего года банк намерен вдвое увеличить розничный кредитный портфель.
Специалисты отмечают, что рост объемов кредитования российского ОТП-банка может сопровождаться увеличением его репутационных рисков. Об этом сообщает газета "КоммерсантЪ".
Начать дискуссию