Завершается ребрендинг платежной системы "Сберкарт", на базе которой планируется создать российского конкурента международным Visa и MasterCard.
Новый бренд платежной системы в ближайшее время будет зарегистрирован в Роспатенте. Официально объявить о новом бренде в компании будут готовы не раньше июня. Известно, что одним из рабочих вариантов нового названия было "Роскарта", но оно еще не утверждено.
Главная цель ребрендинга - устранение ассоциации платежной системы с ее основным собственником Сбербанком. По замыслу топ-менеджеров компании, новое название сделает "Сберкарт" более привлекательной для участия в системе крупных банков.
Участники рынка считают, что смена названия вряд ли сможет привлечь большое количество новых крупных участников в "Сберкарт". По их мнению, расширению позиций "Сберкарт" на рынке мешает не столько название, сколько технологии и сложная система принятия решений в Сбербанке. Специалисты полагают, что ребрендинг может стать началом стратегических изменений в "Сберкарт". Об этом сообщает газета "КоммерсантЪ".
Начать дискуссию