Банки

"Московский капитал" вводит новые сервисы для юрлиц

Банк "Московский капитал" запустил дополнительные сервисы для корпоративных клиентов – "Phone-Банкинг" и "BiPrint".

Банк "Московский капитал" запустил дополнительные сервисы для корпоративных клиентов – "Phone-Банкинг" и "BiPrint".

С помощью услуги "Phone-Банкинг" клиенты банка - юридические лица смогут управлять своим счетом с помощью одного телефонного звонка. Услуга позволяет получить информацию о текущих остатках по счету, об операциях по счету, а также получить выписку по счету на факс, не обращаясь в банк. Для подключения к услуге необходимо обратиться к операционисту и заполнить заявку на подключение услуги.

Новая технология обработки платежных поручений "BiPrint" позволяет выполнить перевод платежного документа в электронный вид за секунды, не меняя своих программ при печати платежных поручений, вывести на том же листе бумаги всю имеющуюся информацию в электронном виде с помощью штрих-кода, который будет считан в банке специальным сканером.
Воспользоваться услугами "BiPrint"» можно в любое время при открытии счета в КБ "Московский Капитал". Сотрудник банка выдаст диск с программой "BiPrint", после чего клиенту необходимо установить с диска программу на компьютер согласно инструкции, имеющейся на этом же диске.

Начать дискуссию