Дмитрий Орлов назначен директором Департамента маркетинга и планирования продуктов Москоммерцбанка. В новой должности он будет курировать работу по оценке состояния, изменения и анализу банковского рынка; маркетинговые исследования; банковские продукты; качество внутреннего и клиентского сервиса, претензионную работу и работу с обращениями клиентов.
С 2003 года Дмитрий Орлов работал в банке "Русский Стандарт" в должности начальника отдела бизнес-аналитики, с 2004 года до января 2008 года работал в Русском Банке Развития, где занимал должности начальника отдела исследований, начальника управления розничного маркетинга и начальника департамента маркетинга и банковских продуктов.
Новое назначение в Москоммерцбанке
Дмитрий Орлов возглавил Департамент маркетинга и планирования продуктов Москоммерцбанка.
Начать дискуссию