Банки

"Петрокоммерц" меняет стратегию бизнеса

Банк "Петрокоммерц" намерен развивать розничный бизнес.

Банк "Петрокоммерц", обслуживающий интересы корпоративных клиентов, меняет стратегию бизнеса и запускает массовые розничные программы. Банк намерен продавать розничные кредитные продукты широкому кругу потенциальных заемщиков. В начале сентября банк запустит масштабную рекламную кампанию, которая оценивается в сумму порядка $10 млн.

"Петрокоммерц" будет предлагать кредиты на покупку жилья на вторичном и первичном рынке по ставкам от 12% годовых в рублях и от 11,5% годовых в валюте. Также банк запустит потребительское кредитование.

Банк вынужден корректировать стратегию бизнеса после срыва сделки по продаже "Петрокоммерца" казахской финансовой группе Seimar Alliance. По мнению участников рынка, "Петрокоммерц" хочет выглядеть более привлекательно в глазах потенциальных стратегических инвесторов.

Стратегия развития "Петрокоммерца" до 2012 года подразумевает диверсификацию и наращивание розничного портфеля. В настоящее время кредиты, выданные физическим лицам, составляют около 10% от общего кредитного портфеля банка. Согласно новой стратегии развития, в ближайшие три года доля розницы должна достичь 15-20%. Об этом сообщает газета "КоммерсантЪ".

Начать дискуссию