Вчера из-за сбоя в программном обеспечении многим клиентам Сбербанка в Москве не удалось снять наличные в банкоматах и расплатиться картами в магазинах.
Большая часть банкоматов Москвы не работала примерно с 18.45 до 19.20. В Сбербанке уверяют, что сбой в программном обеспечении удалось восстановить за полчаса и все неполадки были устранены. Причины, по которым вышло из строя программное обеспечение, выясняются.
Предыдущий масштабный сбой у Сбербанка произошел 2 июля 2007 года. Тогда представитель Сбербанка объяснил, что случаи кратковременных сбоев при приеме коммунальных платежей по билинговой технологии в некоторых московских подразделениях Сбербанка были вызваны модернизацией программного обеспечения. В 2003 году прекращение работы большинства банкоматов Сбербанка объяснил техническим сбоем, вызванным установкой нового, более мощного сервера.
Сбои бывают у всех крупных банков, отмечают участники рынка. Тот факт, что Сбербанк устранил сбой менее чем за час, свидетельствует о готовности его специалистов к работе во внештатной ситуации и их должной квалификации. Об этом сообщает газета "Ведомости".
Начать дискуссию