Банки

В ДельтаБанке займутся более агрессивной политикой

ДельтаБанк после его покупки General Electric планирует развиваться в трех направления

ДельтаБанк после его покупки General Electric планирует развиваться в трех направлениях: более быстрый выход в регионы, агрессивная работа по уже существующим программам и специализированным проектам банка. Так считает президент ДельтаБанка Александр Григорьев.
Он также рассказал о нынешних успехах банка на рынке потребительского кредитования: кредитный портфель банка по кредитным картам и ссудам составляет $35 млн. Банк выпустил 130 тыс. кредитных карт, из них 15 тыс. активированы. В настоящее время банк обслуживает 100 тыс. клиентов. К концу текущего года объем розничного бизнеса ДельтаБанка должен составить порядка $70-80 млн.

Начать дискуссию