Интернет библиотека Public.Ru осуществила мониторинг более 1500 изданий региональной и центральной прессы по теме "Банковское страхование в материалах российских СМИ".
По экспертным оценкам, ежегодно число клиентов страховых компаний, привлеченных через банковские каналы продаж, увеличивается вдвое. С этим связан и интерес к теме банковского страхования со стороны прессы. Так, по результатам исследования, за первое полугодие текущего года общее количество публикаций с упоминанием темы "банковское страхование" в центральной и региональной прессе составило 3 889 публикаций. Из них региональным СМИ принадлежат 2120 публикаций и 1769 центральной прессе.
Повышенное внимание к проблеме региональные СМИ стали оказывать со второго полугодия 2007 года, что связано с региональной экспансией крупных московских и питерских страховых компаний и банков. Как отмечается в материалах Public.Ru, эпицентр страхового бизнеса смещается в регионы и вместе с ним растет пресс-активность компаний в региональных изданиях.
Эксперты уточняют, что география распространения страхового и банковского бизнеса в РФ совпадает и в целом соответствует карте деловой активности по стране. А вот география пресс-активности страховых компаний несколько разнится с картой деловой активности. По числу публикаций лидирует Центральный федеральный округ. А занимающий второе место по темпам экономического роста Северо-Западный ФО опустился на четвертое место, уступив Южному и Поволжскому федеральным округам. Один из лидеров по шкале экономического развития - Уральский федеральный округ - по пресс-активности находится на предпоследней позиции.
Порядка 30% статей от общего количества публикаций посвящено экспертным оценкам взаимодействия банков и страховщиков, а также действиям ФАС по предотвращению нарушений закона о конкуренции во взаимоотношениях банков и страховых компаний. Претензиям ФАС посвящено рекордное количество публикаций за неделю с 25 февраля по 2 марта. Всплеск публикаций в конце мая - начале июня также касается взаимодействия банков и страховых компаний.
Чаще всего в прессе упоминаются: автострахование (КАСКО, ОСАГО), страхование в рамках ипотечных сделок и корпоративные программы страхования. Сегмент корпоративных программ страхования представлен в прессе не столь активно - порядка 20% от общего количества публикаций. Тематику банковского кредитования малого и среднего бизнеса затрагивают лишь около 8% статей от общего количества.
СМИ интересуются банковским страхованием
Интернет библиотека Public.Ru осуществила мониторинг более 1500 изданий региональной и центральной прессы по теме "Банковское страхование в материалах российских СМИ".
Начать дискуссию