Банки

Очередей в Сбербанке станет меньше

По итогам четырех месяцев работы в рамках пилотного проекта очереди в офисах Сбербанка сократились на 25-50%.

По итогам четырех месяцев работы в рамках пилотного проекта очереди в офисах Сбербанка сократились на 25-50%. Об этом в интервью газете "Ведомости" сообщил президент Сбербанка России Герман Греф.

Он отметил, что в Сбербанке начала внедряться так называемая философия Toyota - управленческая технология бережливого производства. По этой технологии начали работать одно из московских отделений Сбербанка, отделения в Нижнем Новгороде и в Алтайском крае. Цель пилотного проекта - повысить производительность труда, многое изменив. Первым шагом, по словам Германа Грефа, стала отмена обеденных перерывов.

Глава Сбербанка назвал девять направлений, по которым может быть произведена оптимизация затрат: замена сберкнижек, блиц-переводы, коммунальные платежи, кассовые операции, оформление пластиковых карт, выплата компенсаций (по вкладам, открытым до 1991 года), открытие, закрытие операционного дня и потребительские кредиты. В результате оптимизации среднее время выполнения этих операций сократилось на 45-80%.

Как отметил Герман Греф, по результатам "пилота" с осени 2008 года будет начато распространение этих технологий по всей территории страны. К концу 2009 года новые технологии будут задействованы во всех дополнительных офисах. Для этого создается 36 так называемых "лин-академий" - учебных центров, инструкторами в которых будут сотрудники, которые уже занимались оптимизацией процессов на трех площадках.

Комментарии

1
  • Свих Г.Р.
    Это участники "пилота" со страху торопились. В августе мне закрывали 1 (Один) лицевой счёт при участии 3-х (Трёх) сотрудниц...